Skip to content Skip to main navigation Skip to footer

В Химках определили победителя деловой игры «Предвыборная кампания»

 В молодёжном центре «Восход» определили победителя финального этапа деловой игры «Предвыборная кампания». Участие в мероприятии, проводимом в рамках Дня молодого избирателя в городском округе, принимали команды учащихся 9-11 классов химкинских школ. Итоговую победу в деловой игре праздновали «Витязи» из гимназии №4.

 Деловая игра «Предвыборная кампания» ежегодно проводится в городском округе отделом по работе с молодежью при поддержке Управления по образованию, местного отделения партии «Единая Россия», а также молодежной избирательной комиссии округа.

"IMG_9710.JPG"

 На предварительном этапе, проходившем в период с 16 марта по 17 апреля, участники представляли презентации предвыборных программ и видеоролики на тему «Химки – город, в котором хочется жить». Финалистами деловой игры стали команды гимназии №4 «Витязи», школы №14 «Соколы», лицея №15 «Новые Химки» и школы №25 «Молодежная партия Химок».

 – Деловая игра проходит в городском округе уже четвертый раз, и с каждым годом мы получаем всё больше и больше заявок на участие от наших школьников. Выступления финалистов – это результат долгой кропотливой работы как самих ребят, так и их учителей. Уверена, что навыки, приобретенные участниками в рамках подготовки деловой игры, пригодятся им в будущем», – отметила начальник отдела по работе с молодежью Яна Старченко.

 В состав жюри деловой игры вошли председатель Молодежной избирательной комиссии Московской области Елизавета Маринченко, начальник отдела по работе с молодежью Яна Старченко, начальник отдела «Центр профессионального развития» управления по образованию Евгения Болдышева, а также руководитель местного отделения «Молодой гвардии Единой России» Илья Селезнёв.

"IMG_9536.JPG"

 Финальная программа деловой игры включала в себя презентацию предвыборной программы кандидата и агитационного номера, презентацию видеоролика на тему «Химки – город, в котором хочется жить», вопросы от жюри по содержанию программы и викторину на знание избирательного законодательства. По сумме баллов за четыре конкурса победителем деловой игры «Предвыборная кампания» стала команда гимназии №4 «Витязи».

 – Молодежи необходимо вникать в общественно-политические процессы, и подобные деловые игры – отличные площадки, на базе которых школьники могут понять принципы формирования демократических институтов местной власти. Именно они способствуют развитию электоральной активности молодого поколения», — прокомментировала финал деловой игры «Предвыборная кампания» председатель Молодежной избирательной комиссии Московской области Елизавета Маринченко.

 Финалисты деловой игры получили ценные подарки. Специальным призом от партии «Единая Россия» стала экскурсия в Московскую областную Думу.

Больше фото

0 Comments

There are no comments yet

Leave a comment

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Наверх